Яндекс.Метрика

Антимонопольная служба доказала, что Теле-2 не всегда дешевле

Фото Антимонопольная служба доказала, что Теле-2 не всегда дешевле

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в УФАС, дело в отношении ООО "Челябинская сотовая связь" (ООО "ЧСС") было возбуждено 15 мая 2006 года по заявлению ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (ОАО "МТС").
Впоследствии к этому заявлению присоединились и другие организации: ОАО "ВымпелКом" (Билайн), ЗАО "Уральский Джи Эс ЭМ" (Мегафон), ЧО МРФСС ОАО "Уралсвязьинформ" (Utel).
Сотовые компании заявили, что распространяемая на рекламных конструкциях Челябинска, на сайте ЧСС, а также в некоторых журналах информация о том, что "Теле 2: всегда дешевле" не соответствует действительности.
И хотя представители ООО "ЧСС" утверждали, что данная рекламная фраза относится только тарифу "Мечта", антимонопольщики выяснили, что таким образом Теле-2 рекламирует и другие свои услуги.
Кроме того, реклама, содержащая сведения: "Теле 2: всегда дешевле!" содержит сравнение, которое некорректно по своей форме, так как его содержание предполагает, что другие операторы сотовой связи предоставляют более дорогие услуги. При восприятии такой рекламы создается общее вводящее в заблуждение впечатление о превосходстве ООО "ЧСС" перед другими организациями, предоставляющими аналогичные услуги, считают в антимонопольной службе.
За нарушение закона о рекламе Челябинское УФАС выдало ООО "ЧСС" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе и решение об осуществлении контррекламы, согласно которому общество должно в установленный срок опровергнуть недостоверные сведения. Контрреклама должна быть размещена на сайте Теле-2, а также в периодических печатных изданиях, в которых распространялась ненадлежащая реклама.

Комментарии 0
    Новости по теме Официально