23 Июня 14:01

«Астма-помощь» - лидер социальной рекламы в Челябинске

Сегодня в столице Южного Урала проживают представители около 120 национальностей. Как отмечают специалисты, по сравнению с другими регионами проблемы этно-конфессиональной розни проявляются в Челябинской оьбласти достаточно редко. Однако ситуация неустойчива, и сложившийся баланс может быть легко разрушен. Эксперты утверждают: ксенофобия зачастую стимулируется публикацией оскорбительных для представителей того или иного народа материалов в СМИ. Противовесом им могут быть простые напоминания окружающим о единстве народа многонациональной страны, региона, города. Именно такой смысл и несет социальная реклама, которая появилась в начале июня на улицах Челябинска. Слоган «Мы все разные. Нам хорошо жить в одном городе!» еще до конца месяца можно будет встретить на биллбордах и растяжках в разных концах города.
Конкурс социальной рекламы среди некоммерческих организаций Челябинска проводится центром общественных объединений при участии агентства «Азбука». Первая информационная кампания проходила в южноуральской столице в мае текущего года и была посвящена профилактике и лечению ВИЧ/ СПИДа и наркомании. Следующий этап конкурса планируется посвятить экологическим проблемам: материалы данной тематики появятся в городе в июле. Также до конца текущего года планируется выпуск биллбордов, рекламных растяжек и открыток, направленных на профилактику беспризорности и сиротства, формирование объективного отношения окружающих к вопросам инвалидности, посвященных семье и детству. Принять участие в конкурс по-прежнему может любая организация гражданского сектора.