Яндекс.Метрика

Авиакомпания «Сибирь S7 Airlines» завершила внедрение электронной технологии продажи билетов «e-ticket»

Фото Авиакомпания «Сибирь S7 Airlines» завершила внедрение электронной технологии продажи билетов «e-ticket»

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» генеральный директор ОАО АК «Сибирь S7 Airlines» Владислав Филев, сегодня это самая популярная в Европе и Америке и самая удобная для пассажиров форма приобретения авиабилетов, которую предлагают все ведущие авиакомпании мира. Только за последние пять дней через сайт www.s7.ru было оформлено 567 электронных билетов «Сибири».

Внедрению e-ticket в S7 Airlines предшествовала более чем годовая подготовка персонала служб авиакомпании и аэропортов. Одновременно на уровне российского законодательства решался вопрос о признании электронного билета легитимным перевозочным документом. Теперь этот вопрос принципиально решен, и пассажиры S7 могут покупать билеты так же, как это делают миллионы людей в других странах.

Пассажирам S7 доступны электронные билеты для перелета в десятки российских городов, что является главным положительное отличием S7 Airlines от других российских перевозчиков. Электронный билет принимается на всех собственных рейсах S7 Airlines, вылетающих из Москвы, Новосибирска, Иркутска, Владивостока, Челябинска и городов Германии.

За электронным билетом не нужно ехать в кассу или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить его до вылета, он существует в электронном виде, поэтому не может быть забыт, потерян или украден. После покупки электронного билета, всегда можно легко менять детали поездки через круглосуточную службу поддержки по телефону 8(800)200-000-7, либо в офисе продаж S7 Airlines. Регистрация на рейс с электронным билетом всегда проста и занимает минимум времени.

Комментарии 0