23 Марта 2007 18:25

"БАЛТИКА" занимает лидерские позиции на рынке пива Урала

Объем продаж компании в регионе за этот период составил 55,22 миллиона дал, увеличившись на 7,3 процента по сравнению с 2005 годом.
Крупнейшими брендами на Урале являются «Балтика» с объемной долей 13 процентов и «Уральский Мастер» с объемной долей 6,8 процента. В течение года бренд «Балтика» увеличил долю рынка во всех ключевых городах Урала – Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени и Перми. Наибольшего успеха бренд «Балтика» добился в Перми.
В Екатеринбурге впервые компания «Балтика» вышла на первое место по доле, заняв 28,7 процента рынка и обогнав на 1,2 процентных пункта Heineken.