Яндекс.Метрика
  • Общество

Более полутора тысяч тревожных сигналов приняла в феврале аварийно-диспетчерская служба ОАО "Челябинскгоргаз"

Фото Более полутора тысяч тревожных сигналов приняла в феврале аварийно-диспетчерская служба ОАО "Челябинскгоргаз"

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе ОАО "Челябинскгоргаз", в среднем дежурные бригады проверяли до 60 тревожных сигналов ежедневно, что на 25 процентов больше, чем в аналогичный период 2005 года. В тоже время количество случаев, когда действительно была зафиксирована и устранена утечка газа, сократилось.
Всего лишь треть от общего числа заявок оказались аварийными. В 2005 году таких заявок было больше половины. Жители Челябинска стали бдительнее и чаще сообщают о своих подозрениях в службу "04" – ведь даже небольшая утечка газа из арматуры внутридомовых сетей или из крана газовой плиты может привести к очень серьезным последствиям. 220 подобных неисправностей внутридомового газового оборудования было устранено в феврале 2006 года.
В течение месяца 19 раз дежурные аварийные бригады выезжали по вызову пожарных. Ни в одном из случаев причина возгорания не была связана с газом.
В тоже время работникам эксплуатационной службы ОАО «Челябинскгоргаз" в Сосновском районе пришлось локализовать серьезную аварию на газовых сетях в поселке Есаулка 24 февраля. Водитель КАМАЗа не заметил, что у него поднят кузов и повредил 100 метров газопровода низкого давления. В четырех местах был зафиксирован выход газа.
До 23:00 часов 25 февраля жители 130 домов индивидуальной застройки оставались без голубого топлива. Почти полутора суток потребовалось для того, чтобы оперативно расчистить место аварии, восстановить газопровод, произвести опрессовку и повторный пуск газа. К устранению последствий аварии была подключена также газовая служба Сосновского района - ООО "Классик".

Комментарии 0