Борис Видгоф поздравил челябинских стражей порядка на дорогах
Общество
03.07.09 15:28

В обращении отмечается, что с каждым годом в нашем городе возрастает численность транспорта, всё более интенсивным становится движение на дорогах. В этой ситуации работа инспекторов крайне важна.
«Именно Вы сохраняете общественный порядок на городских магистралях, приходите на помощь в трудную минуту, с честью выполняя свой долг в самых сложных условиях. Убежден, что опыт и профессионализм личного состава ГИБДД УВД города Челябинска и впредь позволит горожанам чувствовать себя безопасно в нашем родном городе» – подчеркнул Борис Видгоф.
Как сообщили агентству в Думе, история развития общественного транспорта в городе содержит немало интересных моментов. В 1909 году в Челябинске появился первый автомобиль, 14 июня 1913 года Челябинская городская Дума приняла первое обязательное постановление о порядке езды на велосипедах и автомобилях. В соответствии с ним "разрешение для езды на велосипедах и автомобилях выдавалось городской управой после того, как лица, ходатайствовавшие о выдаче разрешения, выдерживали испытания на умение управлять таковой".
Идея создания службы регулировщиков уличного движения, появились во время Гражданской войны. Части Красной армии, входившие в город, не знали мест своего базирования. Более тысячи всадников образовали "колоссальную" пробку у вокзала от станицы Полетаевской до Красных Казарм. Именно тогда - 24 июля 1919 года - и были расставлены армейские регулировщики движения - красные конники. Затем их сменили милиционеры-постовые, которые следили не только за общим порядком, но и за правилами езды.
В 1935 году городским Советом были утверждены "Правила уличного движения в Челябинске" для механических транспортных средств, легковых и грузовых автомашин, рельсового и конного транспорта, велосипедов и даже отдельно для ассенизационного обоза. В них, в частности, говорилось: "Во всех случаях, когда пешеходы не сходят с пути, водитель транспорта обязан замедлить ход экипажа или остановить его". Водители, наряду с другими обязанностями, в Десятого мая 1946 года горисполкомом было принято решение о создании в Челябинске отдельного дивизиона по регулированию уличного движения. Основную его часть - 70 человек - составляли милиционеры, так в то время назывались инспектора дорожно-патрульной службы.
В настоящее время численность отдельного батальона дорожно-патрульной службы, занимающегося надзором за движением в городе, составляет 371 человек. 232 - из них инспектора дорожно-патрульной службы.

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.