14 Мая 2009 17:37
http://uralpress.ru/node/162988

Челябинцев интересует роль Михаила Юревича

Хороший пример – Казань. Там аналогичный объем работ – пять станций – проделали за пять лет. Однако, если в Челябинске работает один тоннелепроходческий комплекс «Ловат», то в Казани трудилось восемь таких комплексов. Сроки строительства напрямую зависят от финансирования, подчеркнул Константин Абрамчук.
«Все время фигурирует имя губернатора Челябинской области Петра Сумина. А какова роль главы города в строительстве метро?» - поинтересовался один из участников встречи.
«Роль градоначальника, по идее, основная. Он в первую очередь должен быть заинтересован в решении проблем города, в данном случае – решении транспортной проблемы, - ответил Константин Абрамчук. - Михаил Валерьевич же подвергал сомнению строительство метро. Сегодня понимание существует. Но, к сожалению, помочь финансами он нам тоже не может – бюджет города сегодня слабый, чтобы участвовать в таких масштабных стройках. Основная нагрузка ложится на федеральный и на областной бюджет. Так, в прошлом году 700 миллионов рублей выделил губернатор, 391 миллион был выделен из федерального бюджета и около трех миллионов дал город».
Тем временем проект метро на 2009-2012 годы – на защите в Москве. Челябинский градоначальник Михаил Юревич по-прежнему сомневается. На аппаратном совещании в понедельник он заявил, что строительство метро завершится лет через 50, сегодня сделано три процента, а денег нет…