3 Сентября 2007 09:49
http://uralpress.ru/node/133720

Челябинск посетит гость из Бремена

Бременский университет, входящий в число семи лучших университетов Германии, имеет успешный опыт сотрудничества с рядом ведущих российских вузов и планирует расширение своих международных программ. Гость ЮУрГУ расскажет о возможностях научного сотрудничества и студенческого обмена, поделится собранным в Бремене опытом в области интернационализации образования.
В программе визита гостя из Германии запланированы лекции для студентов, изучающих экономику, менеджмент, журналистику. Профессор Александр Крылов – известный в Германии и России специалист по интеркультурному и коммуникационному менеджменту, связям с общественностью. Его публичные лекции в ЮУрГУ посвящены тенденциям развития корпоративных коммуникаций, корпоративному управлению, маркетинговым и брендинговым программам продвижения регионов. Европейский опыт формирования регионального имиджа и связанных с ним возможностей привлечения инвестиций, развития внутреннего туризма и содействия проектам в области культуры, несомненно, интересен для Уральского региона в целом и Челябинской области, в частности.
Лекции состоятся в Зале Ученого Совета ЮУрГУ (ауд. 1007, главный корпус).
В 13 часов 30 минут начнется лекция по теме «Маркетинг территорий. Формирование городов-брендов и продвижение регионов». В лекции будет рассказано, как, используя маркетинг, паблик рилейшнз и СМИ осуществляется продвижение регионов и территорий. Опыт Германии и крупных европейских городов. Лекция рассчитана на студентов, изучающих связи с общественностью, журналистику, маркетинг с разным уровнем предварительной подготовки.
В 15 часов 20 минут – лекция по теме «Генезис корпоративного управления». Лекция ответи на вопросы, что такое корпоративное управление, причины формирования корпоративного управления. Корпоративные захваты, поглощения, скандалы и реакция рынка. Развитие корпоративного управления на Западе и в России. Лекция рассчитана на студентов, изучающих экономику, международные отношения. Лекция вводит в проблему, предварительных знаний по корпоративному управлению не требуется.