Яндекс.Метрика

Челябинск соприкоснулся с новейшими тенденциями мировой fashion-индустрии

Фото Челябинск соприкоснулся с новейшими тенденциями мировой fashion-индустрии

Стартовавший 6 мая, он до 23 мая пройдет по крупным городам Урала и Сибири.
Челябинск был третьим из пяти городов, охваченных Мобильным туром. Жители Челябинска уже второй раз имели возможность увидеть коллекции прет-а-порте российских fashion-дизайнеров, принимавших участие в Ural Fashion Week. Брэнды и имена европейского уровня, новейшие тенденции и смелые идеи, ведущие эксперты российского мира моды, представители глянцевой прессы.
Свое видение модной одежды зрителям Utel Fashion Tour представили обладатель "Бриллиантовой пуговицы" и титула "Открытие Russian Fashion Week", участник Миланской недели моды Сергей Теплов, дебютант UFW Анна Щавлева, а также известные екатеринбургские дизайнеры Маша Варламова, Ольга Евчук и Лора Дембицкая.
В Челябинске к "десанту" уральцев присоединился победитель конкурсов "Платье города-2004" и "Джинс Россия" дизайнер-модельер Марсель с коллекцией "Рахат Лукум". Основой коллекции стал деним, джинсовые курточки дополнены брюками Капри, плятьями, топами розового, белого, черного и солнечного желтого цвета. Модели от "Рахат Лукум" для ярких, сексуальных, неординарных предствительниц прекрасного пола можно смело миксовать с одеждой других брэндов.
Перед показами коллекций прошёл брифинг для журналистов с участниками Мобильного дефиле. Кроме дизайнеров, в брифинге принимали участие представители ОАО "Уралсвязьинформ" U-tel в г. Челябинске – Дмитрий Быков и Олег Перминов.
"Сегодня молодежь выбирает тот формат общения, который подходит к ее образу жизни – Интернет, мобильная связь, стационарная связь, больше разговоров в ночное время или разговоры между компанией друзей. Способ связи становится фактором, в такой же степени определяющим стиль общения людей, в какой его определяет и одежда. И наша цель, цель нашего мобильного дефиле – подключить всех, кто чувствует себя в авангарде современности, к новой форме самовыражения, новому качеству общения, к новому взгляду на нашу жизнь, на то, как мы говорим и выглядим. В этом и заключается единство оператора связи U-tel и тех лидеров fashion-индустрии, которые участвуют в Utel Fashion Tour", - говорит Дмитрий Быков.
Главная задача тура – подтверждение высокого статуса российской fashion-индустрии и привлечение внимания потенциальных потребителей, которые еще не привыкли к тому, что в нашей стране есть люди, создающие моду. По словам менеджера марки Serguei Teplov Варвары Тепловой, уникальность Utel Fashion Tour состоит в том, что он позволит увидеть коллекции лучших дизайнеров Урала жителям Сургута, Перми, Челябинска, Кургана и Тюмени, тем самым формируя интерес к российской моде.

Комментарии 0