13 Мая 2009 15:51
http://uralpress.ru/node/162918

Челябинская «Классика» оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу

Напомним, что дело было возбуждено по факту распространения рекламы в сети аптек «Классика», содержащей сведения о проводимой аптекой благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!».
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе Челябинского УФАС, в рекламе использовалась фотография ребенка без согласия его родителей, а информация о том, что данная благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области, не соответствовала действительности.
В ходе рассмотрения дела антимонопольным органом установлено, что указанная в рекламе информации о количестве детей, рождающихся с врожденным заболеванием глаз - ретинопатией недоношенных - не соответствует действительности, что следует из сведений, представленных Челябинскому УФАС России министерством здравоохранения Челябинской области.
Кроме того, сведения о перечислении детскому офтальмологическому центру именно пяти процентов выручки от проведения данной благотворительной акции руководство ООО «Аптека «Классика» так и не подтвердило документально.