- Общество
- Челябинская городская Дума
Челябинские депутаты сделали предпринимателям подарок к профессиональному празднику
Соответствующие изменения в положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе принято на сегодняшнем заседании.
«Учитывая, что сборы от рекламы в этом году снизились и, идя навстречу пожеланиям предпринимателей, мы экспериментально на второй квартал ввели временный понижающий коэффициент, который снизит ставку за размещение рекламы в городе», - пояснил агентству «Урал-пресс-информ» председатель Думы Борис Видгоф.
Необходимость принятия подобного решения связана с критической ситуацией, сложившейся в сфере наружной рекламы: по сравнению с минувшим годом уровень наполняемости рекламных конструкций упал до 40-50 процентов, а также значительно сократилось количество рекламодателей. Это, в конечном счете, негативно сказывается на поступлении доходов в городской бюджет.
По словам Бориса Видгофа, по итогам квартала будет решено, продлить ли действие этого эксперимента или нет. При этом остается актуальной задача по сбору в 2009 году 131 миллиона рублей от наружной рекламы.
-
Челябинская область изменит философию контроля16 ноября 2017, 20:35
-
Анонсы событий и мероприятий на 17 ноября16 ноября 2017, 19:17
-
Сатка станет первым в Челябинской области умным городом16 ноября 2017, 02:05
-
Анонсы событий и мероприятий на 16 ноября15 ноября 2017, 18:34
-
Первый этап реконструкции аэропорта Челябинска будет завершен к 2020 году.15 ноября 2017, 14:22