26 Мая 2009 13:10
http://uralpress.ru/node/163555

Челябинские депутаты сделали предпринимателям подарок к профессиональному празднику

Соответствующие изменения в положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе принято на сегодняшнем заседании.
«Учитывая, что сборы от рекламы в этом году снизились и, идя навстречу пожеланиям предпринимателей, мы экспериментально на второй квартал ввели временный понижающий коэффициент, который снизит ставку за размещение рекламы в городе», - пояснил агентству «Урал-пресс-информ» председатель Думы Борис Видгоф.

Необходимость принятия подобного решения связана с критической ситуацией, сложившейся в сфере наружной рекламы: по сравнению с минувшим годом уровень наполняемости рекламных конструкций упал до 40-50 процентов, а также значительно сократилось количество рекламодателей. Это, в конечном счете, негативно сказывается на поступлении доходов в городской бюджет.
По словам Бориса Видгофа, по итогам квартала будет решено, продлить ли действие этого эксперимента или нет. При этом остается актуальной задача по сбору в 2009 году 131 миллиона рублей от наружной рекламы.

НОВОСТИ ПО СЮЖЕТУ:
Челябинская городская Дума