1 Декабря 2005 16:45

Челябинские модельеры представили свои коллекции на Восьмой Неделе прет-а-порте в Екатеринбурге

По словам генерального продюсера Недели, генерального директора PR-агентства «Ньютон» Алексея Глазырина, его задачей, как главного организатора, было найти хорошую команду дизайнеров, которая сможет сделать не столько произведения искусства, сколько промышленные коллекции, предполагающие коммерческий успех у искушенного покупателя и сменить площадку.
Восьмая Неделя проходит в просторном выставочном зале Атриум Палас Отеля. Как заметила организатор «Дефиле на Неве» Ирина Ашкинадзе, по месту и духу нынешняя Неделя напоминает Париж, разве что площадки во Франции побольше.
Как сказали в пресс-центре PR-Агентство «Ньютон», команда первого дня Недели не дала времени на «раскачку» чувств и эмоций и с первых минут зажгла публику. Лариса Селянина с коллекцией «Пятое измерение» замахнулась на святое - бэби-бум в Уральском регионе после показа по мнению дизайнера обеспечен.
Наталья Занчевская и Константин Томилов вывели на подиум волынщика и бармена одного из городских пабов, одев их в майки и юбки из коллекции «MAIKA». Естественность их неуклюжего шотландского танца смотрелась на подиуме настолько органично, что публика не могла не взорваться аплодисментами.
Татьяна Колпакова с тонкой чувственной коллекцией, навеянной сороковыми прошлого века, так и не перешла на модный бит в саунд-треке, предоставив моделям возможность попадать в такт оригинальной нежной и романтичной «Риориты».
И, наконец, графическая и практически монохромная, а от того завораживающая коллекция «Восток-Запад» Наталии Соломеиной стала логическим завершением первого дня Восьмой Недели прет-а-порте в Екатеринбурге.
Также гости Недели увидели две коллекции гостей из Челябинска – совсем юной Кати Lo и студии трикотажа Unikum, а дизайнеры Виктор Литвинов и Ольга Шамонина представили коллекцию «Своя свобода».
Генеральный партнер Недели прет-а-порте - оператор сотовой связи Utel.