Яндекс.Метрика
  • Общество

Челябинские тракторостроители объявили конкурс на лучший бренд и слоган

Фото Челябинские тракторостроители объявили конкурс на лучший бренд и слоган

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» заместитель начальника управления информации ООО «ЧТЗ» Ирина Крехова, бренд – оригинальное название – необходимо придумать для серийного гусеничного бульдозера Б-12 и тяжелого дизель-электрического бульдозера ДЭТ-320. Пока собственные имена –бренды имеют на ЧТЗ мини-трактор «Уралец» и колесный фронтальный погрузчик ПК-46 «Proffi».
Участникам конкурса предложено также придумать короткий, емкий и запоминающийся рекламный слоган, способствующий продвижению продукции ЧТЗ на рынке, и эмблему 75-летия завода, которое будет отмечаться первого июня 2008 года.
Итоги конкурса по каждой из четырех номинаций будут подводиться отдельно. Заявки на участие принимаются до первого ноября по электронной почте: Info@chtz.uic.ru. Победителей ждут призы. Лучшие работы будут использованы в рекламе продукции Челябинского тракторного гиганта.

Комментарии 0