Яндекс.Метрика
  • Общество

Делегация АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" высоко оценила работу челябинского вокзала

Фото Делегация АО "Национальная компания "Казахстан темир жолы" высоко оценила работу челябинского вокзала

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в службе по связям с общественностью ЮУЖД, цель визита - знакомство с работой пассажирского комплекса ЮУЖД. В составе делегации - президент АО "Вокзалсервис" Рафик Валиев, главный инженер АО "Пригородные перевозки" Сергей Балашов и сотрудники северного филиала компании, обслуживающего столичный регион Республики Казахстан.
Представители АО НК "Казахстан темир жолы" встретились с руководителями пассажирского комплекса Южно-Уральской магистрали - начальником региональной дирекции железнодорожных вокзалов Юрием Пауесовым, заместителем начальника региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Тамарой Тереховой, начальником вокзала станции Челябинск Владимиром Черных, сотрудниками пригородной дирекции.

Стороны обсудили реализацию реформирования пассажирского комплекса, проходящего на сетях железных дорог России и Казахстана, обменялись мнениями по вопросам организации работы вокзальных комплексов, ознакомились с нормативными документами, регулирующими работу пассажирского комплекса ЮУЖД.

В частности, представителей АО НК "Казахстан темир жолы" интересовало, каким образом пассажиры челябинского вокзала получают справочно-информационные услуги на вокзале, как организована работа персонала (дежурных по вокзалу, справочной, хозяйственной, охранной и других служб). Кроме того, внимание было уделено вопросам организации отдыха особых категорий транзитных пассажиров - инвалидов и пассажиров с детьми, предоставлению дополнительных услуг пассажирам, организации работы камер хранения и билетных касс.

Более подробно с работой вокзала станции Челябинск гости познакомились в ходе экскурсии. Президент АО "Вокзалсервис" Рафик Валиев высоко оценил технологию работы и техническое оснащение главного вокзала ЮУЖД. "Мы готовы взять на вооружение ваш опыт в организации информационно-справочной работы с пассажирами (сеть электронных информационных стендов), создать подобный сервисный центр, комнаты для пассажиров с детьми и зал повышенной комфортности", - отметил Рафик Гарифович.

По словам начальника Южно-Уральской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Юрия Пауесова, подобные встречи необходимы для того, чтобы улучшить работу нашего вокзального комплекса, обратив внимание на опыт соседей, полученный ими в ходе реформирования. Такое сотрудничество должно благотворно повлиять на улучшение качества обслуживания пассажиров Южно-Уральской магистрали.

Комментарии 0