22 Мая 10:41

Депутаты просят правительство РФ увеличить финансирование реконструкции автодороги Москва-Уфа-Челябинск

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе Законодательного собрания, такое решение было принято на заседании комитета по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству.
Трассу, построенную в 1965-1970 годах по нормативам третьей категории, называют "дорогой смерти". Ежегодно на ней гибнет более 50 человек, более 200 человек получают ранения. 273 километра трассы (или 84 процента от общей протяженности) не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчетную в пять-семь раз. Трасса давно исчерпала свою пропускную способность и нуждается в реконструкции.
В 1997-2002 годах из федерального бюджета на реконструкцию дороги М-5 "Урал" было направлено почти 160 миллионов рублей, в 2003-2004 годах финансирование не осуществлялось.
В 2005 году на реконструкцию дороги первоначально планировалось выделить 30 миллионов рублей. Однако в марте прошлого года было направлено обращение к президенту РФ о ежегодном выделении из федерального бюджета не менее миллиарда рублей. После этого из федерального бюджета на реконструкцию было выделено дополнительно 100 миллионов рублей.
Капитальные вложения этого года составляют 40 миллионов рублей, что снова не обеспечивает необходимого уровня финансирования.