Яндекс.Метрика
  • Общество

Диагнозы, поставленные Андрею Сычеву военными и гражданскими врачами, не совпадают

Фото Диагнозы, поставленные Андрею Сычеву военными и гражданскими врачами, не совпадают

Был допрошен начальник хирургического отделения Челябинского гарнизонного военного госпиталя Михаил Логиновских, который пояснил, что 4 января к ним был доставлен Андрей Сычев. Солдат упорно отрицал, что его били. У него были отекшая стопа и пальцы голубого цвета. Андрею Сычеву провели консервативное лечение.
Также Михаил Логиновских сказал, что обычно таким больным это лечение помогает, но в данной ситуации не помогло – на следующее утро улучшений не наступило, отек не спал, нога стала синеть.
Транспортировка больного дальше чем на 200 километров была невозможна – Сычев мог умереть. Было принято решение отправить его на консультацию к сосудистому хирургу в городскую клиническую больницу номер три.
К гражданским медикам Сычев был отправлен 6 января с диагнозом «восходящий тромбофлебит». Военный госпиталь имени Бурденко подтвердил этот диагноз.
Второй свидетель, гнойный хирург больницы «Скорой помощи» Сергей Самойлов сказал, что вместе с коллегой, сосудистым хирургом Лукачевым, осмотрел Андрея Сычева. Они исключили «тромбофлебит» и пришли к выводу, что налицо признаки «позиционного сдавливания» и «влажная гангрена». Оба диагноза были оставлены под вопросом, так как врачи не знали причин травмы. Сычев сказал, что сидел на табуретке, они не поверили.
Специалисты пришли к мнению, что необходима ампутация, солдат отказался.
Были сделаны операции – лампасные разрезы и фастиотомия – для снятия напряжения в мышцах. В процессе операции диагноз «влажная гангрена» не подтвердился.
После операции улучшений не наступило. По словам Сергея Самойлова, при «позиционном сдавливании», в основном, страдают почки – возникла почечная недостаточность.
7 января консилиум врачей принял решение ампутировать левую ногу. Процесс отечности продолжался. Была сделана ампутация правой ноги и других жизненноважных органов.
Врачи, принимавшие участие в лечении Сычева, считают что все сделали правильно – ампутация была единственным правильным решением.
Сейчас допрашивается зам.главного врача ГКБ номер три Талипов.
Защита Сивякова делает попытки доказать, что лечение проводилось неправильно.
По словам сестры Андрея Сычева Марины Муфферт, брат следит за процессом и выражает бурные эмоции.

Комментарии 0
    Новости по теме Официально