Яндекс.Метрика

До 20 жалоб поступает в день в Роспотребнадзор от потребителей

Фото До 20 жалоб поступает в день в Роспотребнадзор от потребителей

Об этом сообщил сегодня, 15 марта, руководитель ТУ Роспотребнадзора Анатолий Семенов в годовщину создания на Южном Урале службы по защите прав потребителей и в день по защите прав потребителей.
По словам Анатолмия Семенова, Роспотребнадзор осуществляет надзор во многих сферах жизнедеятельности, контроль за выполнением санитарных норм и правил, начиная от роддома и заканчивая кладбищем.
За год работы в службу поступило две тысячи 607 обращений, в том числе 303 – коллективные. Удовлетворено 76 процентов обращений, по четырем процентам выданы отказы, остальные пока находятся в работе.
В день в службу поступает от 10 до 20 жалоб. Чаще всего недовольны услугами торговли, поступают нарекания на услуги жилищно-коммунальных предприятий, общественного питания, бытовые услуги, транспорта и связи. От потребителей поступают жалобы на несоблюдение договорных обязательств кадровыми агентствами, туристическими фирмами, предоставляющими работу за границей студентам.
Основные причины обращений – продажа товаров ненадлежащего качества, предоставление некачественных услуг, непредоставление информации о товарах и изготовителях, нарушение сроков исполнения.
Наиболее часто поступали жалобы на сотовые телефоны, обувь, швейные изделия, мебель, из продовольственных товаров – на рыбную продукцию, молочные продукты, чай, кофе.
За предыдущий год было составлено шесть тысяч 880 протоколов на сумму свыше десяти миллионов рублей.
Сумма возвращенных средств за некачественные товары и услуги составила 1,2 миллиона рублей.

Комментарии 0