25 Апреля 16:51

Единая диспетчерская сеть лифтов Челябинска под угрозой исчезновения

Как стало известно агентству «Урал-пресс-информ», с 1996 года ведущий инженер МП «Ремжилзаказчик» Наталья Рогожкина провела большую работу по объединению множества теплопунктов и лифтовых хозяйств Челябинска в единую информационную сеть с использованием компьютерных технологий.
Во всех ответственных местах стояли датчики и немедленно сообщали диспетчеру о возникновении неисправности лифтовой цепи или об аварийной остановке насоса в доме.
И диспетчер могла немедленно отключить подачу воды в аварийный участок, поднять телефонную трубку и отправить на место аварии ремонтную бригаду.
Без такой сети датчиков неисправность можно обнаружить только задним числом: люди понимают, что с отоплением неладно, когда дом уже разморозился, а поломка лифта становится ясна, когда в нем кто-то уже застрял или (что тоже, к сожалению, не фантазия), когда он уже захлопывает свои створки над коляской!
С приходом нового законодательства, с учреждением множества децентрализованных частных компаний работа, от которой зависит не только экономика, но порой и жизнь людей, практически остановилась.
Система начинает разрушаться не только с организационной точки зрения, но начались уже и локальные проблемы с физическими сетями Изернет. Ведь они проходят через дома, ставшие частными. Достаточно собственнику одного дома, через который проходит развязка линий Изернета, элементарно оторвать не нравящийся ему провод, и сеть будет разорвана…
Терять диспетчерскую систему «единый город» нельзя, но сегодня, кажется, нет таких документов, которые позволили бы ее сохранить и развивать. Нужны исключительные решения, поиск специальных путей, сообщила агентству «Урал-пресс-информ» Наталья Рогожкина.
Письма об этом были направлены в городские и областные административные структуры.