- Общество
18 марта 2009, 13:15
Единая диспетчерская служба Аши позволяет эффективно преодолевать последствия чрезвычайных ситуаций
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» специалист по связям с общественностью ОАО «Ашинский металлургический завод» Марина Шайхутдинова, в единую диспетчерскую службу ашинцы могут круглосуточно обратиться в случае пожара, затопления, отключения воды, газа, электроэнергии, - любой чрезвычайной ситуации. При этом звонки горожан принимают всего четыре специалиста - Юрий Тимошин, Наталья Ефимова, Татьяна Тихонова и Ирина Решетова. На протяжении двенадцатичасовой смены операторам приходится не только быстро реагировать на обращения ашинцев, но и прогнозировать возникновение возможных чрезвычайных ситуаций.
Комментарии 0