30 Января 2004 16:56
http://uralpress.ru/node/67541

Главный коммунальщик города пользуется у челябинцев большой популярностью

По словам начальника отдела писем и приема граждан администрации города Челябинска Аллы Батуриной, количество обращений осталось на прежнем уровне. Чаще всего обращаются социально незащищенные слои населения – пенсионеры, инвалиды.

Главным вопросом по-прежнему остается коммунальный. Доля обращений граждан по поводу ремонта подъездов, кровель и прочих коммунальных проблем составляет 38%, или свыше 11 тысяч просьб. 400 обращений граждан связано с реализацией программы «Двор», каждое третье удовлетворено.

На второе место по популярности вышла проблема улучшения жилищных условий. В администрации и управления различных уровней с такой просьбой обратилось более четырех тысяч человек.

С каждым годом уменьшается количество обращений, связанных с социальными проблемами. В 2003 году поступило 2750 таких обращений, две трети из них выполнено.

Мэр Челябинска, его заместители, главы городских районов и поселков продолжают лично встречаться с жителями. Всего было проведено 2200 личных встреч, из них львиная доля на счету заместителя главы города Виктора Тупикина.

По словам Аллы Батуриной, несмотря на положительные отзывы граждан, в работе с обращениями есть определенные недостатки. Основными из них являются формализм, невнимательность и затягивание сроков исполнения просьбы.