Яндекс.Метрика
  • Общество

Главный пограничник УрФО Николай Козик: к концу года в округе должно быть завершено строительство девяти объектов пограничной службы

Фото Главный пограничник УрФО Николай Козик: к концу года в округе должно быть завершено строительство девяти объектов пограничной службы

Строительство пограничных объектов на территории УрФО ведется на средства федерального бюджета Российской Федерации в ходе реализации федеральной целевой программы по обустройству российско-казахстанской границы.

По президентской программе до 2010-го года на всей государственной границе с республикой Казахстан, от Астрахани до Алтая, будет построено и реконструировано 57 объектов пограничной службы.

Об этом вчера, 16 мая, официально заявил начальник регионального пограничного управления ФСБ России по Уральскому федеральному округу генерал-лейтенант Николай Козик, прибывший в Челябинск, чтобы возглавить заседание межведомственной комиссии коллегии по безопасности, которую Николай Козик возглавляет как полномочный представитель президента РФ в УрФО по безопасности в пограничной сфере.

Главный пограничник Уральского федерального округа заявил, что в 2008-м году в округе будет построено 27 линейных отделений пограничной службы. По его словам, это первоначальный план, который будет корректироваться в зависимости от оперативной обстановки.

Николай Козик доволен тем, как в округе реализуется президентская программа по обустройству государственной российско-казахстанской границы. В это году на ее освоение будет потрачено два с половиной миллиарда рублей из федерального бюджета.

На заседании, проходившем вчера в пограничном управлении ФСБ России по Челябинской области, обсуждалось два главных вопроса. Это вопрос о введении пограничных зон и правил пограничного режима и проблема обустройства железнодорожных пунктов пропуска, остро стоящая перед защитниками границы в настоящее время.

Существующая система досмотра составов и грузов, нехватка пунктов пропуска и недостаточность оборудования не позволяют качественно досматривать железнодорожный транспорт.

Комментарии 0