- Общество
"Горячая линия" по тарифам
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в комитете, за это время поступило 359 звонков, все от жителей Челябинска.
Звонившие интересовались тарифами на услуги ЖКХ, о темпах роста тарифов, о льготах и субсидиях и о том, что включается в состав жилищно-коммунальных услуг и кто их рассчитывает.
Наибольшее количество звонков поступило по правомерности взимания платы за наем и капитальный ремонт (61 звонок).
Также дозвонившиеся интересовались, почему уборка придомовой территории и подъезда рассчитывается на квадратныйљ метр занимаемой площади, а не с человека и как оплачивать некачественные услуги.
На все звонки были даны квалифицированные ответы.
Специалисты «Единого тарифного органа» готовы отметить на любые вопросы по тарифам на 2006 год по телефонам 778-09-01, 260-93-22, 232-08-18.
-
Челябинская область изменит философию контроля16 ноября 2017, 20:35
-
Анонсы событий и мероприятий на 17 ноября16 ноября 2017, 19:17
-
Сатка станет первым в Челябинской области умным городом16 ноября 2017, 02:05
-
Анонсы событий и мероприятий на 16 ноября15 ноября 2017, 18:34
-
Первый этап реконструкции аэропорта Челябинска будет завершен к 2020 году.15 ноября 2017, 14:22