10 Июля 2009 11:40
Комментировать

Григорий Ройзман признан лучшим медиа-менеджером 2009 года

Авторитетное жюри единогласно присудило победу, отметив высокие результаты холдинга, вывод на рынок самой популярной станции региона и достижение доминирующей доли радиовещания.
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» менеджер по связям с общественностью медиахолдинга Ольга Науменко, в предыдущие годы лауреатами премии становились: Константин Эрнст, Борис Йордан, Александр Роднянский, Герман Митрофанов, Игорь Янковский. В этом году Южный Урал представляли несколько владельцев медиа-бизнеса. Гендиректор «Радио-Континенталь» оказался единственным победителем, представляющим Уральский регион. Ройзман входит в число 300 лидеров «Кадрового резерва России», теперь он занял почётное место и среди сильнейших руководителей медиа-структур.
Челябинский медиахолдинг традиционно получает высокие оценки коллег. В богатой копилке побед «Радио-Континенталь» имеется Золотой микрофон «Радиомании», в мае к нему добавился Диплом международного конкурса «Премия Попова». Сегодня к ним присоединилась «Золотая чайка» – символ национальной премии «Медиа-менеджер». Эта награда – главное признание профессионализма для работников радио и телевидения.
ДЛЯ СПРАВКИ
Григорий Борисович Ройзман (1982 год рождения), генеральный директор медиахолдинга «Радио-Континенталь» («Радио Континенталь на 100,4 FM», «Радио Шансон», «Юмор FM» и «Дорожное радио»). Получил образование в Нью-Йоркском университете в Праге (University of New York in Prague) – специальность «Business Administration», New York Film Academy в Париже – факультет «Режиссура кино» и Челябинском государственном университете – юридический факультет.