28 Февраля 2007 17:43
Комментировать

Holiday Inn на берегу Миасса

На встрече было объявлено, что гостиница примет первых клиентов уже в сентябре 2007 года: как раз ко Дню города.
Британская компания Inter Continents Hotels Group начинала с пивного производства, а теперь имеет прибыль в 16 миллиардов долларов в год в гостиничном бизнесе. Сегодня данную сеть представляют более трех тысяч 600 отелей с номерным фондом в 537 тысяч 500 комнат более чем в 100 странах мира.
К IHG относятся брэнды Inter Continental (через два года он появится и в Москве), Crown Plaza и самый узнаваемый мировой брэнд Holiday Inn.
Как сообщил Майкл Купер, в Европе открыто 317 гостиниц Holiday Inn. Еще 54 – строятся. С момента подписания договора между IHG и "Стройтек", входящую в ГК "Азия", эта цифра увеличивается до 55.
Отель Holiday Inn Chelyabinsk – восьмой отель Holiday Inn по России и первый за пределами Центрального региона. Сотрудничество компаний длится уже 14 месяцев. За это время было проведено серьезное маркетинговое исследование.
Как заявил Павел Масленников, в Челябинске не хватает отелей и, в частности, номеров. Не хватает также сервиса, соответствующего мировым стандартам. "В Челябинске никогда сфера обслуживания не пользовалась должным уважением".
По уровню предоставляемых услуг в Челябинске выделяются гостиницы "Виктория", "Березка", "Славянка". Но, по мнению представителей ГК "Азия", с приходом Holiday Inn этим гостиницам придется подтянуться.
Holiday Inn Chelyabinsk откроется по адресу Университетская набережная, 21. Стороны компаний рассматривают такое месторасположение как достаточно выгодное. Оно недалеко от центра и в то же время – в начале спального района. Главный бонус – гостиница будет у реки. "В этих номерах можно продать просто вид из окна", – смеется Павел Масленников.
Отель запланирован на 24 номера. Причем 10 процентов номерного фонда – это номера повышенной комфортности. Также в здании будет ресторан на 200 мест, тренажерный и аэробный залы, салон красоты, бассейн, сауны и конференц-зал на 200 человек с самым современным оборудованием. Номера отеля также будут оснащены с использованием последних достижений техники.
Гостиничный комплекс ориентирован на гостей с суточными расходами на проживание в размере 80-150 условных единиц. Основными целевыми группами гостей отеля станут клиенты выше среднего уровня, VIP-персоны международного, российского и местного уровня, команды олимпийского резерва.
Как заявил заместитель председателя Законодательного Собрания Челябинской области Семен Мительман, появление в Челябинске брэнда Holiday Inn значительно повысит статус города.