Яндекс.Метрика
  • Общество

Информационный киоск появился в Копейске

Фото Информационный киоск появился в Копейске

Как сообщили агентству в компании, информационный киоск позволяет абонентам, обратившимся в офис газовой компании для решения текущих вопросов, наглядно познакомиться с новыми удобными формами взаимодействия через интернет. Специалисты компании с помощью данного оборудования демонстрируют возможности услуги и помогают создать свой «Личный кабинет».

Заместитель главы администрации Копейского городского округа Валерий Приходкин выразил надежду, что жители оценят все удобства интерактивных технологий. «Для нас важно, чтобы копейчане не тратили свое личное время на простаивание в очередях. Поэтому мы приветствуем политику компании «НОВАТЭК-Челябинск», ориентированную на организацию дистанционного взаимодействия со своими клиентами. Знаю, что сотрудники нашей администрации уже открыли на сайте компании интерактивные «Личные кабинеты» и активно ими пользуются. За подобными технологиями будущее».

«Мы предлагаем нашим абонентам удобные способы решения вопросов – рассказывает начальник Управления по работе с населением ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Вера Мосеева. – Люди могут получить любую информацию, связанную с поставкой газа, через «Личный кабинет». Его основные функции – передать показания, проследить историю начислений, произвести оплату за газ, задать вопрос администратору, распечатать квитанцию. Очные консультации теперь нужны только в исключительных случаях: при заключении нового договора, когда необходимо предоставить оригиналы документов».

Сегодня сервисом «Личный кабинет» пользуется 43 652 жителя области, из них 2,5 тысячи – копейчане.

Комментарии 0
    Новости по теме ООО НОВАТЭК-Челябинск