Яндекс.Метрика
  • Общество

Интернет-аудитория в Челябинской области за год выросла почти на 30 процентов

Фото Интернет-аудитория в Челябинской области за год выросла почти на 30 процентов

Выяснилось, что более 285 тысяч южноуральцев ежемесячно заходят в сеть. За год Интернет-аудитория выросла почти на 30 процентов. Сравнялось соотношение мужчин и женщин - 50 на 50. В остальном портрет южноуральского пользователя не изменился.
Среднестатистический посетитель – это специалист, руководитель подразделения в возрасте от 25 до 45 лет, с высшим образованием. В Интернет он в основном заходит, чтобы прочитать новости (48.39 процентов ответивших), найти информацию в поисковых системах (41.94 процента) и отослать письма по бесплатной почте (29.44 процента).
Выявилась новая тенденция: челябинцы все чаще заходят на региональные сайты, чем на федеральные.
Интернет привлекает челябинцев неограниченным и круглосуточным доступом к информации.
Организаторами переписи Интернет населения стала Челябинский филиал ОАО "Уралсвязьинформ" и сайт 74.ru.

Комментарии 0