26 Сентября 2018 11:37
Комментировать

К разработке стратегии развития Челябинска подключилась «Интерсвязь»

Администрация Челябинска начала разработку маркетинговой стратегии развития города на ближайшие двадцать лет. В качестве участника проекта приглашен флагман телекоммуникационного рынка Челябинской области -  компания «Интерсвязь».

Ее масштабный проект «Умный город» использует инновационные разработки и программные продукты, которые становятся реальными помощниками в решении различных технологических и бытовых задач сотен тысяч жителей Челябинска. Речь идет о мобильном приложении оператора связи. Набор функций, содержащийся в нем, уже стал эффективным инструментом, востребованным уральцами. 

Исследовательские группы компании «Интерсвязь» ведут разработки по созданию ПО для предсказывания ДТП, адаптивного управления светофорами, систем мониторинга и визуализации движения общественного транспорта, электронных платежей в общественном транспорте, экономии потребления общедомовых ресурсов.

Руководство администрации Челябинска пригласило представителей малого и среднего бизнеса, вузов, культурных и социально направленных профессиональных сообществ и СМИ, крупных предприятий и инвесторов. Встреча была организована в формате дискуссии с целью получения обратной связи, выявления желаемого образа будущего южноуральской столицы и рамочных сценариев развития мегаполиса с точки зрения горожан. Специалисты отметили высокий качественный уровень обсуждений и широкий охват сфер деятельности участников. Параллельно эксперты проводят персональные глубинные интервью со стейкхолдерами.

«Работа по созданию маркетинговой стратегии Челябинска реально принесет пользу. Хочется надеяться, результаты будут положительными.  Наша компания уже активно включилась в этот процесс и готова и в дальнейшем помогать южноуральской столице своими уникальными решениями в сфере «Умного города», - отметил руководитель «Интерсвязи» Леонид Вахрамеев.

Как сообщает информационная служба компании, следующий этап встреч пройдетпосле обработки собранной экспертами информации в формате стратегических сессий с определением конкурентных преимуществ мегаполиса и формированием бренда столицы Южного Урала. Итогом всей этой работы должен стать план действий по развитию города.