20 Марта 2006 13:24
Комментировать

Как защитить свои права

Многих жалоб можно было бы избежать, если сами потребители были внимательны при покупке товара и хорошо знали свои права.
Как разъяснила агентству "Урал-пресс-информ" начальник отдела по защите прав потребителей Наталья Кирсанова, при покупке следует обращать внимание на внешний вид товаров, гарантийный срок, внимательно читать договор на приобретаемую дорогостоящую покупку.
В случае покупки некачественного товара, необходимо, прежде всего, письменно в двух экземплярах оформить претензию и передать ее продавцу или в администрацию торгового комплекса. На рассмотрение претензии дается десять дней. Проверка качества товара производится за счет продавца (владельца торговой точки).
Крупногабаритную вещь продавец обязан сам забирать у покупателя и доставлять ее в сервисный центр. Только не забудьте предварительно составить описание отданной вещи, иначе потом не докажите, что было в первоначальном варианте.
Эксперт сервисного центра несет уголовную ответственность за достоверное определение недостатка товара.
Если же Ваши требования не были удовлетворены, Вы можете смело обращаться в Роспотребнадзор по адресу Челябинск, Елькина, 73.
Рассматриваются только письменные заявления граждан.