Яндекс.Метрика
  • Общество

«Каннских Львов» в Челябинске посетило более 500 гостей

Фото «Каннских Львов»  в Челябинске посетило более 500 гостей

27 февраля, на VIP-дне в ресторане-пивоварне «Maximilian’s» прошел закрытый показ роликов-победителей «Каннских Львов». Гостей вечера встречали бармены с комплиментами от ресторана и сказочные золотые живые фигуры, с которыми каждый желающий мог сфотографироваться на пресс-воле. Ведущие вечера, шоумены из творческой группы «Stand UP», Николай Тисенко и Нурлан Сабуров создавали легкую и веселую атмосферу, предложили новые названия фестиваля рекламы: «Каннский жираф, или Каннский Лев Лещенко», провели интересные конкурсы. Все участники получили щедрые презенты от партнеров: подарочные сертификаты от студии тайского SPA «Thai Lotus», «Делового Квартала», ресторана японской кухни «ЭДО», салона «Stylish», ультрамодную сумку «Mondial», уютные пледы от типографии «Астра», подарочные купоны салона «Флора Европа» и гипермаркета «Япраздник», билеты в ресторан «Maximilian’s». Весеннее настроение гостям дарили зажигательные танцовщицы из шоу-балета и очаровательные модели агентства «Geronimo», продемонстрировавшие новые коллекции салонов «Mondial» и «Stylish».

А в первый весенний день «Каннские Львы» отправились в кинотеатр «Nika Cinema 3D» в «Гагарин Парке», где жителей столицы Южного Урала ждал открытый показ рекламных роликов, получивших бронзовых, серебряных и золотых львов в различных номинациях, в том числе «Film Craft». Здесь участников фестиваля встречали яркие персонажи – Тигрица и живая фигура, Символ 60-х каннских львов. Гостей фестиваля ожидала насыщенная программа вечера. Каждый мог нанести на тело логотип «Каннского Льва» вместе с художником Ольгой Мошкиной, получить моментальные фото из фотобудки, поучаствовать в рекламной фотосессии с забавными табличками-слоганами от «RADAR Advertising Solutions», зарядиться бодростью в мини-студии тайского SPA «Thai Lotus», вновь почувствовать себя ребенком на шоу волшебных мыльных пузырей агентства «Непоседы», оставить свой отзыв на футболках девушек и, конечно, принять участие в конкурсах и выиграть подарки от «D-FM», «Mondial», «Thai Lotus» , «Nika Cinema 3D». После развлекательной части начался 2-х часовой показ в кинозалах с тонизирующим напитком «Schweppes» от «Coca-Cola Hellenic».

За два дня в фестиваль «Каннские Львы» посетило более 500 гостей.

«Два дня пролетели быстро, практически все, что мы задумывали, удалось реализовать. Спасибо всем кто был с нами»  - рассказал руководитель «Каннских львов» в Екатеринбурге, директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов.

«Супер-мега-круто! Давно не испытывала таких положительных эмоций! Некоторые ролики - бесконечный смех, не замолкаешь ни на секунду. Некоторые вызывают восхищение. Поражаешься задумке авторов и точности найденных ими метафор. Тот случай, когда реклама превосходит по сюжету художественный фильм» - поделилась Юлия Руднева, редактор «ЦРТ»

«Все прошло замечательно, много положительных эмоций, все очень понравилось» - Лада Жерновникова, координатор рекламных проектов, РА «Андер»

Организаторы «Каннских Львов» в Челябинске: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «ZET», Проект «StandUP», Ресторан-пивоварня «Maximilian’s», Развлекательный Центр «NIKALEND». Партнеры фестиваля: «74.RU», «Metro», «D-FM», «Деловой Квартал», РА «Продвижение», «ПланБ», РА «Амиго-Медиа» и другие.

Комментарии 0