Яндекс.Метрика
  • Общество

Коктейль и секс в одной… бутылке

Фото Коктейль и секс в одной… бутылке

За счет этого компания надеется удвоить продажи коктейлей. Конкуренты сомневаются в том, что акция окажется настолько эффективной, но уверены, что она улучшит имидж "Хэппилэнда".

Как сообщают «Ведомости», партия из 120 тысяч бутылок слабоалкогольных коктейлей "Кольца" с прикрепленными к ним презервативами поступит на рынок в конце этой недели. Презервативы закуплены на недавно открывшемся в подмосковном Серпухове заводе "Эластомер". Затраты на покупку резинового изделия и прикрепления его к бутылке обошлись "Хэппилэнду" в 3,8 рубля. Но цену коктейлей компания решила сохранить на прежнем уровне.

По словам пресс-секретаря "Хэппилэнда" Светланы Дрозд, запуск проекта долго обсуждался на совете директоров компании. Причем члены совета - женщины горячо выступали за проект, а мужчины - против. Спор решили тестовые продажи в пяти московских магазинах. Небольшая пробная партия коктейлей с презервативами быстро разошлась.

До сих пор никто не пытался стимулировать сбыт за счет бесплатных презервативов, но в случае успеха проекта компания продолжит продавать коктейли с прикрепленными к ним презервативами, пишут «Ведомости».

Комментарии 0