21 Июля 2009 13:40
http://uralpress.ru/node/165957

Количество пользователей оператора МТС превысило сто миллионов

С момента основания компании в России в 1993 году, бренд MTC успешно развивался на всех рынках присутствия Группы МТС в СНГ – Армении, Беларуси, России, Туркменистане, Узбекистане и Украине, а в феврале 2009 года бренд МТС начал действовать в Индии: дочерняя компании АФК «Система» Sistema Shyam TeleServices Ltd. получила право использовать бренд МТС на территории Индии. В настоящее время по числу абонентов МТС является крупнейшим мобильным оператором в России и странах СНГ.
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» специалист по связям с общественностью МТС-Урал Дарья Вольхина, по итогам 2008 года бренд МТС второй год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, опубликованном Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
За 2008 год бренд МТС поднялся в рейтинге на 18 позиций до 71-го места и оценивался на уровне 9,2 миллиарда долларов, подорожав за год на 1,1 миллиарда долларов. Годом ранее МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов.

«В последние годы мы проводили серьезную планомерную работу по развитию бренда нашей компании, благодаря чему нам удалось существенно укрепить позиции бренда как в СНГ, так и на международной арене. Достижение такого высокого рубежа сегодня свидетельствует о широком признании бренда МТС и высокой эффективности стратегии развития нашей компании. Гарантированное качество продуктов и услуг под брендом МТС, опережение рынка за счет предложения решений будущего уже сегодня и доступность наших услуг любому потребителю – основные ценности, определяющие развитие как бренда, так и компании. И мы видим сегодня, как укрепление бренда МТС положительно влияет на доходы компании и создает дополнительную стоимость для наших акционеров», – отметил президент МТС Михаил Шамолин.