4 Июля 2007 09:57
http://uralpress.ru/node/130551

Коллективу ЮУЖД представлен новый начальник

"Эффективная работа компании - это системный результат деятельности всех дорог сети. И Южно-Уральской дороге здесь отведена особая роль. Южно-Уральская - это начальное звено Транссибирской магистрали, кратчайшего сухопутного пути, связывающего два центра мировой экономики: страны Центральной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона с Европой. При этом дорога обеспечивает большие объемы перевозок в российско-казахстанском сообщении, а также в других сообщениях через территорию Казахстана", - сказал Владимир Якунин.
По словам президента ОАО "РЖД", в 2007 году дорога обеспечивает высокую динамику объемов перевозок. Так, с начала года грузооборот на ЮУЖД увеличен на 20 процентов к уровню аналогичного периода прошлого года. Пассажирооборот на дороге увеличен к уровню прошлого года на 2,1 процента.
"В текущем году на дороге соблюдается экономически обоснованное соотношение динамики реальной заработной платы и производительности труда", - отметил Владимир Якунин. При увеличении производительности труда на 16,8 процента обеспечен рост реальной заработной платы на 6,4 процента. Во всех регионах, обслуживаемых дорогой, уровень заработной платы железнодорожников выше среднерегионального в 1,4 - 1,7 раза. В заключение Владимир Якунин поставил перед коллективом Южно-Уральской магистрали ряд задач на 2007 год. В частности, обеспечить в третьем квартале погрузку в объеме не менее 25,8 миллионов тонн, пассажирооборот в объеме не менее чем два миллиарда пассажиро-километров.
Владимир Якунин представил руководящему составу магистрали нового начальника Южно-Уральской железной дороги - Владимира Молдавера.

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в службе по связям с общественностью ЮУЖД, Владимир Молдавер родился 18 января 1960 года в городе Стародуб Брянской области. В 1982 году окончил Институт транспортного машиностроения.
В 1984 году начал трудовой путь на Московской железной дороге мастером цеха локомотивного депо Унеча, затем занимал должности ведущего технолога, главного инженера локомотивного депо, начальника локомотивного депо Брянск-Льговский, главного инженера Брянского отделения МЖД, начальника службы локомотивного хозяйства, заместителя начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйству МЖД.
С 2003 года до января 2004 года - начальник Московско-Курского отделения МЖД.
В январе 2004 года был назначен первым заместителем начальника Московской железной дороги.