23 Января 16:20

Командный состав Южно-Уральской магистрали вторую неделю работает в круглосуточном режиме

С этой целью на дистанциях пути и электоснабжения назначены дополнительные обходы, в том числе ночью. Обходы выполняют наиболее опытные и ответственные работники. Они обеспечены теплой одеждой и обувью, питанием.
Не исключено, что в самые сильные морозы на отделениях магистрали возможны отказы технических средств, так что обходы специалистов приобретают особое значение. У бригад имеется запас ремонтных материалов, а все восстановительные поезда, которые должны прийти на помощь в случае ЧП, находятся в состоянии повышенной готовности.
Чтобы уменьшить нагрузку на полотно, на дороге было также принято решение снизить максимальный вес грузовых поезов до 6 тысяч тонн, а длину порожнего состава – до 85 вагонов. На ЮУЖД уменьшена до 60 километров и скорость движения составов.
В пассажирских поездах, следующих в дальнем сообщении, увеличены нормы снабжения углем. Составы местного формирования задолго перед поездкой переводят на режим электоотопления, чтобы пассажиры вошли в теплое купе. Здесь также увеличен запас одеял. Что касается электропоездов, то их системы теплоснабжения тщательно проверяют перед выходом в рейс.
Количество пассажиров на данном виде транспорта сегодня снизилось – так, если в период с 1 по 16 января Челябинская дирекция по обслуживанию пассажиров в ближнем сообщении в среднем перевозила ежесуточно более 10 тысяч человек, то сегодня эта цифра составляет порядка 7,5 тысячи человек.
Всплеск был зафиксирован лишь в тот день, когда в Челябинске были впервые отменены автобусные маршруты в сторону Екатеринбурга и горнозаводской зоны.
Железнодорожники свои поезда не отменяли ни разу, сообщает пресс-центр ЮУЖД.