19 Марта 2009 17:47
http://uralpress.ru/node/160266

Курганское отделение ЮУЖД продолжает пропуск тяжеловесных составов

Только за январь – февраль 2009 года через Курганское отделение пропущено более двух с половиной тысяч «тяжеловесов». В них перевезено сверх нормы почти два миллиона тонн грузов.
Несмотря на снижение в этом году объемов грузоперевозок по причине финансово-экономического кризиса, железнодорожники продолжают развивать собственную инфраструктуру. Учитывая, что тяжеловесные поезда формируются, как правило, из 70 и более вагонов, на Курганском отделении ЮУЖД проведено удлинение путей для приема длинносоставных поездов на ряде станций Курганского отделения. Такие пути предоставлены в распоряжение «тяжеловесов» на станциях Твердыш, Мишкино, Шумиха, Варгаши. На станции Курган продолжается строительство новой подстанции, которая повысит надежность движения поездов, в частности тяжеловесных на всем тяговом участке Курганского отделения.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, в локомотивном депо Курган активно ведется внедрение систем безопасности на локомотивах ВЛ-10. В частности, на локомотивах, предназначенных для ведения тяжеловесных составов, внедряется интеллектуальная система автоматического ведения с распределительной тягой (ИСАВП-0ТР). Она логически выстраивает алгоритм ведения соединенного поезда повышенного веса.
Возможность единовременно перевезти больше груза компенсирует потери из-за закрытия на перегоне одного из пути для проведения ремонтных работ. Особенно это будет важно этой весной и летом, когда по всему фронту железных дорог развернутся путевые ремонтные работы.