26 Декабря 2006 17:05
http://uralpress.ru/node/121053

Лучшие создатели социальной рекламы получили заслуженные награды

Как уже ранее сообщало агентство "Урал-пресс-информ", конкурс социальной рекламы – это конкурс идей, согласно условиям которого представители организаций могли приносить в Центр общественных объединений даже рисунки, выполненные от руки. В случае признания задумки лучшей, эскиз передавался на обработку профессиональному дизайнеру, и уже потом размещался на рекламных носителях.
В номинации «ВИЧ/СПИД, наркомания» победила Челябинская городская общественная организация (ЧГОО) «Независимый исследовательский центр «Есть мнение», в номинации «Межнациональные отношения. Миграция и иммиграция» - ЧГОО «Астма-помощь», за социальную рекламу на тему «Экологические вопросы» лучшим признан «Маленький принц».
Как сообщила корреспонденту агентства «Урал-пресс-информ» сотрудник Центра общественных объединений Мария Артемьева, в номинации «Проблемы инвалидности и лиц пожилого возраста» было выделено сразу три победителя. Это муниципальные учреждения «Социальный дом ветеранов» и «Социальная гарантия» и ЧГОО «Маленький принц».
Победитель в номинации «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» - кризисный центр «Любава», в номинации «Семья. Детство» - региональный благотворительный фонд «Одна семья».
Лучшие создатели социальной рекламы получили в награду за свои труды сувениры и дипломы от Центра общественных объединений.