Яндекс.Метрика
  • Общество

Магнитогорская таможня готова к диалогу с участниками ВЭД

Фото Магнитогорская таможня готова к диалогу с участниками ВЭД

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь Магнитогорской таможни Элина Куликова, подавшее жалобу предприятие пыталось оспорить решение таможенного поста ЖДПП Карталы о возврате в Республику Казахстан поступившего оттуда титаноциркониевого концентрата с повышенным радиационным фоном. В ходе рассмотрения жалобы действия сотрудников таможенного поста признаны законными.
В целом количество жалоб, поданных участниками внешнеэкономической деятельности в суды, по сравнению с 2008 годом увеличилось в четыре раза. Преимущественно заявители пытались оспорить решения таможни по корректировке, либо определению таможенной стоимости товара, возврате излишне уплаченных таможенных платежей. Из рассмотренных с начала года судами пятнадцати дел, в четырнадцати случаях действия таможенников признаны законными.
Подать жалобу на решения, действия (бездействие) таможенных органов можно в течение трех месяцев с того момента, когда стало известно о таком решении. Если трехмесячный срок оказался пропущен, то при уважительности такого пропуска он подлежит восстановлению. Действия должностного лица таможенного поста обжалуются начальнику поста, действия начальника таможенного поста – начальнику таможни, которой этот пост подчинен. Действия самой таможни и ее начальника можно обжаловать в Уральском таможенном управлении.

Комментарии 0