Челябинские СМИ сразились в турнире по боулингу
4 Апреля 2018 13:08
Комментировать

Медиа-боулинг в челябинском Мегаполисе

В напряженной, но очень увлекательной борьбе за победу в состязаниях сошлись 16 команд. Каждое СМИ представляли четыре игрока. Турнир показал: в южноуральской столице акула пера азартны, энергичны и отлично умеют работать в команде.

За титул чемпиона города по боулингу сражались представители крупных медиа-холдингов, печатных изданий, информационных интернет-порталов: ИА«Урал-пресс-информ», «ОТВ», «31 канал», «СТС-Челябинск», «Восточный Экспресс», Business FM, DFM, «Радио 100», медиа-холдинг «Гранада Пресс», «Копейский рабочий», «Комсомольская Правда», «Телесемь», «Коммерсантъ», «План Б», 74.ru и Geometria.

Непревзойденными игроками в боулинг оказались члены коллектива медиа-холдинга «Гранада Пресс», так же назвавшие и свою команду. Они заработали наибольшее количество очков и по праву завоевали первое место. На почетном втором месте - мастерски сбивавшие кегли представители сайта 74.ру (команда «Вместо кофе поутру»). На третьем - тоже отлично себя показавшие сотрудники «Телесемь» из команды с именем-призывом «Всем по Телесемь».

Другие команды также не остались без номинаций. Например, команда информагентства «Урал-пресс-информ» с грозным названием «УПИйцы» признана самой шумной – у наших игроков была большая группа поддержки «от мала до велика», да и сами сотрудники агентства молчаливостью не отличались: игра по-настоящему захватила настроенный на хорошую игру коллектив «Урал-пресс-информа», который на турнире по боулингу представляли Евгения Машенцева, Никита Хлопин, Александр Попов и Алексей Удяков.

Общегородской турнир среди ведущих СМИ Челябинска в новом боулинге КРК «Мегаполис» состоялся при поддержке комитета по информации и рекламе Южно-Уральской торгово-промышленной палаты (ЮУТПП), независимого информационного агентства «Урал-пресс-информ» и группы компаний «Мегаполис».

«Турнир стал одним из значимых мероприятий в жизни Челябинска, целью которого стало укрепление деловых связей между ключевыми СМИ города, повышение лояльности к имиджу компании и укрепление командного духа внутри организаций», - подчеркнули организаторы.

Команда-победитель получила кубок и золотые медали; «вкусную» возможность отметить свой триумф в домашнем ресторане «Брудершафт» группы компаний «Мегаполис» на сумму десять тысяч рублей; четыре автомобильных видеорегистратора, столько же пригласительных на игру «Мозгобойня» (каждая - на две персоны), реалити-квест «Выход» - сертификат на командную игру.

Кроме того, «Гранада Пресс» заработала четыре безлимитных абонемента в фитнес-клуб «Космос», сертификаты на двухдневное обучение от «Академии Коучинга NB» и подарки от холдинга «Мегаполис» - пригласительные в кино, сертификат на аренду кабинки колеса обозрения 360' и сертификат в боулинг.

Команде «Вместо кофе поутру» вручили серебряные медали, пригласительные на «Мозгобойню», абонементы на занятия в «Космосе», сертификаты на обучение от «Академии Коучинга NB» и на посещение бассейна «Юбилейный» и подарки от «Мегаполиса».

Игроки «Телесемь» также получили пригласительные на «Мозгобойню», сертификаты на обучение от «Академии Коучинга NB» и на посещение «Юбилейного», подарки от холдинга «Мегаполис» - такие же, как другие команды-лидеры.

Команды-участники, не завоевавшие призовых мест, тоже не ушли с пустыми руками – об этом позаботился «Мегаполис».