18 Мая 2009 16:40
Комментировать

Мэр Челябинска призвал найти и опозорить заказчика экологической чернухи на REN-ТV

По словам Олега Грачева, сюжет под названием «Города смерти» выйдет в передаче «Громкое дело». По всей видимости, сюжет «заказной» и рассчитан на то, чтобы посеять рознь между городом и областью.

Тем временем, на этих двух предприятиях вводятся различные очистные комплексы. То, что было там два года назад и то, что есть сейчас – это небо и земля, и «Равис» – хорошая птицефабрика, подхватил защиту чести областных предприятий мэр Михаил Юревич.

«Я не приветствую подобные передачи, которые чернят имидж области, – заявил Юревич. – Для перехода на экологически чистый режим работы требуется время, челябинские металлургические заводы также постепенно совершенствуют очистные технологии».

«Найти заказчика и опозорить!» – резюмировал мэр.

На вопрос корреспондента агентства «Урал-пресс-информ», какой канал покажет эту передачу, мэр неожиданно открыл и свой источник информации – им оказался известный челябинский правозащитник Владимир Филичкин. Для журналистов однако не секрет, что он известен и своей особой близостью к мэрии. Поэтому гневные речи руководителей мэрии в адрес недружественных к области антипиарщиков де-факто явили собой самый откровенный пиар предстоящей передачи.

Следом планируется еще одна провокация – удар по городской администрации, заявил Олег Грачев.

«Мне звонил продюсер еще одного федерального канала, который решил приехать и разобраться с рекламным рынком. Канал хочет сделать сюжет «о конфликте» по поводу рекламной площади на одном из челябинских домов», – заявил Олег Грачев.

«Не нужно размещать рекламу на домах. Мы внешний вид города просто изуродуем, если будем размещать на фасадах рекламу. В центре Москвы вы видели рекламу на домах? Разрешим на одном доме разместить – все захотят», – пророчески сказал мэр и, поразмыслив, добавил, обращаясь к вице-мэру по социальным вопросам Вадиму Евдокимову, что можно все-таки определить ряд домов для рекламной цели.