7 Мая 15:00

«Молодая гвардия» завершила серию пикетов в поддержку «дороги жизни»

Активисты «Молодой гвардии» провели пикет у здания Управления федеральных автомобильных дорог, а затем подошли к Законодательному собранию Челябинской области.

Председатель Законодательного собрания Владимир Мякуш поддержал акцию, заявив, что развитие автомобильных дорог и обеспечение их безопасной эксплуатации для сохранения жизни и здоровья людей является одним из приоритетов в деятельности партии «Единая Россия». Партия уже выступила инициатором внесения поправок в проект бюджета 2007 года о выделении на каждый город-миллионник средств на обустройство дорог.

Фракция «Единая Россия» Законодательного собрания обратилась к фракции партии в Государственной Думе Российской Федерации с просьбой оказать содействие в увеличении финансирования реконструкции автодороги М-5, проходящей по территории Челябинской области.

16 апреля было проведено совещание о ходе реконструкции этой автодороги. 24 апреля планировалось начать ремонтные работы на участке Сим – поворот на Ашу. Ремонт указанного участка будет производить ДЭП – 105 (Юрюзань). Кроме того, заключены договора субподряда с ДЭП – 6 (Чебаркуль) и «Еманжелинским ДРСУ». Ремонтные работы планировалось завершить до первого июня.

Пока, по словам Владимира Мякуша, из-за плохих погодных условий ремонт не начат, но ситуация под контролем, о чем свидетельствует поддержка акции «Молодой гвардии.

Мероприятия, направленные на увеличение финансирования трассы М-5 «Урал», стали проводиться активистами «Молодой Гвардии» с января. Их кульминацией стал месячный февральский «марафон» по сбору подписей - было собрано более 50 тысяч подписей. Они были переданы Владимиру Мякушу.

Как уже сообщало агентство, депутаты Законодательного собрания и Губернатор Челябинской области неоднократно обращались к Правительству Российской Федерации с просьбой увеличить финансирование за счет средств федерального бюджета реконструкции автомобильной дороги М-5 «Урал». В 2007 году на реконструкцию в федеральном бюджете предусмотрено 261 миллион рублей. Выделяемые из средства позволяют реконструировать менее полукилометра указанной авто дороги в год.

Законодательное собрание считает, что в год необходимо не менее одного миллиарда рублей, чтобы выполнить все дорожные работы по реконструкции трассы.

Реконструкция данной дороги начата в 1997 году. Однако из-за недостаточного финансирования за счет средств федерального бюджета реконструкция ведется крайне низкими темпами: за 1997–2006 годы из общего объема финансовых затрат в 25 миллиардов рублей, необходимых на реконструкцию, из федерального бюджета было выделено 329,2 миллиона рублей.