Яндекс.Метрика
  • Общество

"Мужской день"будет стоить женщинам три тысячи рублей

Фото "Мужской день"будет стоить женщинам три тысячи рублей

Таковы результаты исследования "23 февраля и 8 марта: наиболее популярные подарки и кредиты", проведенного розничным банком "Хоум кредит". В исследовании приняли участие 1200 жителей Москвы и других городов в возрасте от 20 лет. Как выяснилось, жители России, независимо от своих характеристик и места проживания, любят праздники 23 февраля и 8 марта и планируют делать подарки.

Больше половины (53 проц.) россиян считают, что на 23 февраля нужно поздравить всех мужчин без исключения, 27 проц. считают, что нужно поздравить только тех, кто служил в армии и 20 проц. опрошенных уверены, что этот день - "профессиональный" праздник военных. Женщины более трепетно относятся к 23 февраля, чем мужчины. Почти половина женщин (49 проц.) считает, что 23 февраля - отличная возможность выразить свои чувства, в то время как для 33 проц. мужчин это повод лишний раз встретиться с друзьями, а для 42 проц. - просто лишний выходной день.

На "мужской" праздник 90 проц. женщин и 68 проц. мужчин будут дарить подарки. При этом 43 проц. женщин преподнесут мужчинам в подарок парфюмерию, 23 проц. - одежду или аксессуары, а 11 проц. - бытовую технику или электронику. В первой тройке подарков у мужчин также находятся парфюмерия (21 проц.), одежда (14 проц.) и бытовая техника (11 проц.). Среди других подарков россияне отметили цифровую технику, продукты, книги, игрушки и мобильные телефоны.

Средняя сумма расходов на мужские подарки составляет чуть более 3 тыс рублей. При этом, несмотря на то, что 23 февраля - мужской праздник, мужчины предполагают потратить на подарки больше, чем женщины: средняя сумма расходов на подарки к празднику у них составляет 3280 рублей, в то время как женщины готовы раскошелиться на 2863 рубля. Выяснилось, что москвичи тратят на 23 февраля больше, чем жители других городов (3331 рубль против 2715 рублей), а самую большую сумму на праздничные покупки готовы потратить люди среднего возраста от 31 до 50 лет (3400 рублей).

К 8 марта у россиян наблюдается более выраженное эмоциональное отношение, чем к 23 февраля.

При этом женщины склонны делать подарки на 8 марта не только членам семьи, но и подругам (33 проц.) и коллегам по работе (23 проц.). Лишним поводом выразить свои чувства праздник считают 56 проц. мужчин и 31 проц. женщин. Просто выходным днем 8 марта является для 18 проц. мужчин и 24 проц. женщин.

На 8 марта большинство мужчин (67 проц.) традиционно преподнесут своим женщинам цветы, 37 проц. - косметику, а 13 проц. одежду или аксессуары. У женщин лидером среди подарков является косметика. Ее презентуют 62 проц. женщин. Цветы подарят 37 проц., а одежду - 13 проц. женщин. На женский праздник мужчины готовы потратиться больше, чем женщины (4752 рубля против 3413 рублей), а самую большую сумму на подарки опять же потратят люди среднего возраста (4927 рублей), сообщает Финмаркет.

Комментарии 0