5 Февраля 2007 18:04
http://uralpress.ru/node/122632

На ЧТЗ подведены итоги конкурса на лучший бренд и слоган

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении информации и общественных связей ООО «ЧТЗ-Уралтрак», организаторами конкурса выступили редакция многотиражной газеты «Челябинский трактор» совместно с отделом рекламы центра маркетинга и продаж. Участникам предстояло придумать бренд (имя собственное) для бульдозеров Б-12 и ДЭТ-320, рекламный слоган и знак к предстоящему 75-летию ЧТЗ.
По сумме предложенных удачных вариантов победителем конкурса стал электромонтер завода тракторных трансмиссий Владимир Спирев, придумавший слоган: «ЧТЗ-это сила, ЧТЗ – это класс, ЧТЗ – это техника, работающая за вас!». Второе место досталось заместителю главного технолога кузнечного завода Виктору Игнатенко и его жене Ирине, написавшим о тракторе ЧТЗ: «Силен многократно, надежен и прост, в счастливое завтра он выстроит мост». Третье место – у начальника ОТЗ прессово-сварочного завода Елены Еремушкиной, придумавшей слоган: «ЧТЗ-Уралтрак» - это качества лучший знак!».
Специальных призов жюри удостоены еще три участника- пенсионер Галина Кравченко за слоган «Успех приходит с нашими машинами», Сергей Широков за оригинальную расшифровку «ЧТЗ- Чудесной Техники Завод» и Алексей Ткаченко за бренд «Зубр» для тяжелого трактора ДЭТ-320». Все участники конкурс получат также памятные призы – фирменные футболки, авторучки и проспекты ЧТЗ.