5 Мая 2003 10:33
http://uralpress.ru/node/55293

На главном ходу Транссиба южноуральские железнодорожники осуществляют капитальный ремонт пути

Как сообщили в центре общественных связей ЮУЖД, перегон Пьянково – Макушино имеет протяженность 25 километров. Путевые машинные станции № 175 и 176 с привлечением укладочных кранов и составов путевых машинных станций № 42 и 172 будут проводить на этом перегоне капитальный ремонт пути. Планируется выполнять ремонт четырьмя закрытьями по четверо суток с предварительной укладкой двух съездов и устройства блокпоста посередине перегона.

За первые четверо суток планируется уложить 10,5 километра путевой решетки, выгрузить рельсовые плети и уложить 4 километра плетей. Работы будут выполняться днем и ночью, поэтому энергетики организуют освещение участка на протяжении 1,5 километров. По окончанию четвертых суток перегон будет открыт для движения поездов со скоростью 60 километров в час.

Через сутки перегон закроется снова. Будет уложено 1,5 километра путевой решетки, путь поднимут на щебень до проектных отметок, затем выправят путевыми машинами. В это время две рельсосварочные машины произведут сварку рельсовых плетей до длины перегона с вваркой металлокомпозитных изолирующих стыков.

По окончании работ путь будет открыт для движения со скоростью 80 километров в час для грузовых и 100 километров в час для пассажирских поездов.

После переключения блокпоста на второй съезд по той же технологии будут проведены работы на второй половине перегона. Использованная технология позволит не только достичь высокого качества ремонта и производительности, но и свести к минимуму время действий ограничений по скорости на этом перегоне.