Яндекс.Метрика
  • Общество

На Курганском отделении ЮУЖД успешно провели 202 соединенных грузовых поезда

Фото На Курганском отделении ЮУЖД успешно провели 202 соединенных грузовых поезда

Эти составы состояли более чем из 120 вагонов (в то время как «обычный» грузовой поезд включает в себя порядка 70 вагонов). Их вели члены локомотивных бригад Курганского отделения ЮУЖД. Именно курганские машинисты первыми на сети дорог России начали водить такие составы.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, каждый электровоз ВЛ-10, обслуживающий соединенные составы, был оборудован микропроцессорной и телемеханической системами управления. Эта современная техника позволяет улучшить характеристики тягового состава, что особенно важно в начале движения и при движении на участках с затяжными подъемами. По инициативе машинистов колонны Александра Алейникова локомотивы также были оснащены новой версией интеллектуальной системы автоматического ведения поездов (ИСАВП-РГ).
Одновременно с модернизацией локомотивного парка на отделении развивали инфраструктуру. Так, в 2007 году было проведено удлинение путей на станции Водолазово. В этом году удлиненные пути появятся на станциях Качусово, Макушино и Твердыш. А на станции Курган планируется строительство крытого пункта технического обслуживания локомотивов.
Тяжеловесы позволяют значительно увеличить пропускную и провозную способность магистрали, что особенно важно в условиях возрастающего объема перевозок.

Комментарии 0
    Новости по теме УрФО