6 Марта 2008 15:48
http://uralpress.ru/node/143314

На Курганском отделении ЮУЖД успешно провели 202 соединенных грузовых поезда

Эти составы состояли более чем из 120 вагонов (в то время как «обычный» грузовой поезд включает в себя порядка 70 вагонов). Их вели члены локомотивных бригад Курганского отделения ЮУЖД. Именно курганские машинисты первыми на сети дорог России начали водить такие составы.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, каждый электровоз ВЛ-10, обслуживающий соединенные составы, был оборудован микропроцессорной и телемеханической системами управления. Эта современная техника позволяет улучшить характеристики тягового состава, что особенно важно в начале движения и при движении на участках с затяжными подъемами. По инициативе машинистов колонны Александра Алейникова локомотивы также были оснащены новой версией интеллектуальной системы автоматического ведения поездов (ИСАВП-РГ).
Одновременно с модернизацией локомотивного парка на отделении развивали инфраструктуру. Так, в 2007 году было проведено удлинение путей на станции Водолазово. В этом году удлиненные пути появятся на станциях Качусово, Макушино и Твердыш. А на станции Курган планируется строительство крытого пункта технического обслуживания локомотивов.
Тяжеловесы позволяют значительно увеличить пропускную и провозную способность магистрали, что особенно важно в условиях возрастающего объема перевозок.