Яндекс.Метрика
  • Общество

На почте – открыточный бум

Фото На почте – открыточный бум

Как сообщили корреспонденту "Урал-пресс-информ" в пресс-службе УФПС Челябинской области, в 2006 году накануне праздника 8 марта на почте было продано чуть более 40 тысяч поздравительных открыток. В этом году это число увеличилось в два раза. Можно говорить о возрождении доброй традиции – дарить в праздники родным и знакомым художественные открытки.
Кроме того, более чем в два раза по сравнению с прошлым годом возрос объём продаж открыточной продукции ко Дню святого Валентина и 23 февраля. Но Международный женский день остается лидером по количеству покупаемых карточек.
Судя по всему, спрос на открытки к 9 Мая будет также высок. Уже сейчас в УФПС Челябинской области поступают заявки от крупных предприятий и коммерческих фирм на оптовые партии открыток ко Дню Победы.

Комментарии 0