2 Декабря 12:34

Наркоконтроль Челябинской области объявил конкурс социальной рекламы

Южноуральские специалисты разработали критерии рекламы, отличные от всех, существующих сегодня.
Хотя, по словам помощника руководителя управления наркоконтроля по Челябинской области полковника Евгения Савченко в настоящее время в России создатели рекламы, направленной на мотивацию здорового образа жизни, весьма смутно представляют, какой действительно должна быть реклама такой направленности.
По мнению Евгения Савченко, никаких перечеркнутых шприцов, никаких одурманенных наркоманов и алкоголиков с мутным взглядом быть не должно ни в рекламных видео-аудиороликах, ни в наружной рекламе – нигде.
Доказано, что на подростков такая реклама оказывает обратное действие. Им хочется побыстрее одурманить мозги.
В социальной рекламе должно присутствовать что-то позитивное, жизнеутверждающее, светлое и человеческое. Дети, солнце, животные, любовь, солнце, песок – все, что угодно, лишь бы это доставляло радость и делало людей счастливыми и без наркотиков и алкоголя.
Все условия конкурса смотрите на главном сайте «Урал-пресс-информ» (выход с баннера на страницу конкурса).