Яндекс.Метрика
  • Общество

Новые управляющие компании не улучшили качество предоставляемых услуг

Фото Новые управляющие компании не улучшили качество предоставляемых услуг

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в жилищной инспекции, в этом году число жалоб на качество услуг выросло вдвое.
Только за первое полугодие 2006 года в жилищную инспекцию поступило 730 жалоб от жителей города, за весь 2005 год – 778 жалоб.
Чаще всего горожане жалуются на неисправность кровли, неудовлетворительное содержание подъездов, придомовой территории и жилья в целом, на плохое отопление и горячее водоснабжение.
Поступали жалобы на неправильное начисление квартплаты и перерасчет платы за коммунальные услуги, ремонт и содержание жилья.
На сегодня третья часть жилого фонда Челябинска имеет износ до тридцати процентов. Два процента домов признаны ветхими, они имеют износ более 65 процентов. Износ остального жилья колеблется от 31 до 65 процентов.

Комментарии 0