24 Августа 2009 11:55
http://uralpress.ru/node/167257

Общественные приемные Владимира Путина в УрФО имеют свои ноу-хау

В августе текущего года общественным приемным лидера Всероссийской партии «Единая Россия» Владимира Путина исполняется ровно год. По этому случаю 28 августа сотрудники Челябинской общественной приемной проведут пресс-конференцию для СМИ.

За первые 12 месяцев своего существования приемные, как особая форма диалога с гражданами, стали достаточно востребованными. Сюда по региону поступило более 19 тысяч обращений и запросов. По партийному рейтингу уральские приемные в числе лучших, здесь у каждого коллектива есть свои профессиональные решения в сложном процессе помощи гражданам.

В Екатеринбурге, например, организована Молодежная приемная, руководитель которой избирался на конкурсной основе из числа молодогвардейцев, в Тюмени прием ведут не только депутаты, но и первые лица города и области. В Кургане руководит приемной глава областного Пенсионного фонда, профессиональное знание этого важного направления помогает ему решать многие социальные вопросы. Коллектив Челябинской приемной считает, что в ближайшее время необходимо добиться такого социального авторитета, чтобы только одно упоминание об общественных приемных помогало в самых сложных вопросах и открывало любые двери. Сотрудники челябинской общественной приемной изучают проблемы прямо на местах, выезжая по обращениям граждан в городские дворы и квартиры, в сельские поселения и деревни. Здесь уверены, что общественные приемные должны стать настоящим общественным брендом, о котором знает каждый чиновник и каждый гражданин.

«Нагрузка на приемные и депутатские центры возрастает, – прокомментировал итоги рабочих встреч в УрФО депутат Госдумы Александр Берестов, – я координирую эту деятельность с июня. За два месяца удалось проанализировать статистику обращений, встретиться с коллективами. Сегодня важно привлечь к решению социальных вопросов не только депутатов, но и руководителей администраций городов и областей, глав профильных министерств. Они тоже должны находить время для прямого диалога с людьми. Каждый обратившийся надеется получить через приемные оперативную, квалифицированную помощь. Эти надежды необходимо оправдывать, ведь мы работаем от имени первых лиц государства».

Основной объем обращений в УрФО связан с коммунальными проблемами, вопросами обеспечения жильем, на втором месте, по количеству обращений, социальные вопросы - людей волнуют гарантии при смене или потере работы, выплата заработной платы, в числе актуальных вопросы поддержки отдельных категорий граждан: инвалидов, многодетных семей, пенсионеров, военнослужащих. Упрощение процедуры поиска ответов – прямая задача сотрудников приемных. В среднем по УрФО, каждое четвертое обращение сейчас решается положительно. Но этот показатель в регионе уже стремятся улучшить, как минимум, вдвое, ведь за каждым письмом и вопросом человек, его судьба, его профессиональное будущее.