Яндекс.Метрика
  • Общество

Около 1,7 тысяч обращений рассмотрела жилищная инспекция

Фото Около 1,7 тысяч обращений рассмотрела жилищная инспекция

Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в ГТИ, в каждом четвертом обращении жители жаловались на неудовлетворительное теплоснабжение и горячее водоснабжение, в каждом пятом - на неисправную кровлю в своих домах.
Половина обратившихся были недовольны содержанием общего имущества и придомовой территории, из них 12 процентов жаловались на неудовлетворительное содержание жилья, 12 процентов – на плохую уборку подъездов, десять процентов – на плохое содержание подвалов, восемь процентов – на уборку придомовой территории.
Порядка 70 южноуральцев просили разобраться с обоснованностью начисления квартплаты.
На днях было принято новое положение «О приеме заявлений и жалоб от граждан по ненадлежащему содержанию и обслуживанию жилого фонда в Челябинской области».
По всем вопросам можно обращаться в ГТИ по адресу: Челябинск, Елькина, 79, пятый этаж. Телефон приемной – 263 – 96 – 60. Челябинского отделения – 237 – 63 – 78.
Инспекция работает только по письменным обращениям граждан, устные жалобы не рассматриваются.

Комментарии 0