Определены предельные сроки установки рекламных конструкций в Челябинской области
29 Ноября 2013 11:34
Комментировать

Определены предельные сроки установки рекламных конструкций в Челябинской области

Соответствующее решение принято 28 ноября на заседании регионального парламента. Напомним, в мае 2013 года президент подписал федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Законом в ведение субъектов РФ передан вопрос об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

В первом чтении региональный законопроект был принят в октябре 2013 года. Депутаты утвердили предельные сроки установки и эксплуатации рекламных конструкций в зависимости от их типов и видов и применяемых технологий демонстрации рекламы.

Так, динамические и статические конструкции (площадью информационного поля до 60 квадратных метров включительно) могут быть установлены не более чем на пять лет. Для электронных и статических  конструкций площадью информационного поля свыше 60 квадратных метров он установлен на уровне 7-10 лет.

Конкретные сроки договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или городского округа.

Кроме того органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов наделены полномочием по утверждению схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности.

Как сообщает сайт armada74.ru,  установленные правила позволят обеспечить стабильность и предсказуемость ведения предпринимательской деятельности в сфере наружной рекламы, сохранить рабочие места, обеспечить стабильность рекламного рынка.

НОВОСТИ ПО СЮЖЕТУ:
ЗСО