9 Сентября 2009 09:49
http://uralpress.ru/node/167908

Определены восемь торговых марок макарон - лидеров российского рынка продаж

В номинации «Положительные отклики» безусловную победу одержала продукция ТМ «Царь», аналитики отраслевого рынка отметили, что позиционирование «царского» ассортимента как «макароны с историей», действительно работает. Ставшая уже традиционной Международная акция «Весна Великого Поста» вывела продукцию ТМ «Царь» не только в лидеры выбора покупателей, но и позволила создать вокруг продукции торговой марки современную историю. Акция обеспечила продукту широкий общественный резонанс, скачок продаж и положительные отклики. Но главным результатом, отмеченным экспертным сообществом, стала предоставленная возможность покупателям пообщаться с производителем не только через магазинную полку, а напрямую. Практика показывает, что это значительно укрепляет доверие и интерес к продукции, строит добрые отношения между покупателями и производителем.
В адрес объединения «СоюзПищепром» в период акции пришло свыше 18 тысяч писем из России и стран СНГ. ТМ «Царь» также отмечена в номинации «Полнота ассортиментной линейки».
В середине сентября макаронные изделия ТМ «Царь», а также крупы, каши, готовые завтраки будут широко представлены на Международном продовольственном форуме «WorldFood-2009».